В имидже любой компании довольно много составляющих.
Это и офис, и логотип, и лозунг, и дресс-код, и сайт, и визитки, и многое другое. Реклама продвигает организацию, используя в различной степени все аспекты. Однако существуют элементы, выполняющие двойные функции. Они работают и на имидж, и на рекламу. Подавляющее большинство подобных элементов можно отнести к «мелочам», но, как известно, «дьявол в деталях». Например, ручка и блокнот с логотипом. Клиент компании, пользуясь этими предметами, одновременно рекламирует организацию и работает на ее имидж. Среди подобных деталей бумажные пакеты играют главенствующую роль.
Подобный элемент вызывает подсознательное доверие у клиента и приводит его снова и снова именно в эту организацию. Доверие основано на простых выводах. Если компания не жалеет средств на то, чтобы купить бумажные пакеты, значит эти средства есть. Значит, компания умеет хорошо и качественно работать. Кроме того, заботится об удобстве своих клиентов, что очень важно. Человек чувствует свою значимость, а это именно то, чего остро не достает в социуме. Этим бумажным пакетом клиент будет пользоваться вновь и вновь, обозначая свою причастность к большому делу. Это такой своеобразный круговорот.
Почувствовав единожды свою значимость, человек стремится продемонстрировать ее всему окружению посредством бумажного пакета, попутно рекламируя компанию. Если ручку и блокнот окружающие видят лишь в момент, когда они извлекаются на свет, то пакет с рекламой видят все вокруг. Зачастую эти ручка и блокнот извлекаются как раз из такого бумажного пакета. Доходит, иной раз, до гротеска. Человек покупает изделие от Gucci, чтобы потом целый год ходить с полученным бумажным пакетом, заявляя публике: «Я отовариваюсь у Gucci».
Прежде чем купить бумажные пакеты, надо решить, какими они будут. Самые крупные и раскрученные бренды используют пакеты, изготовленные из дизайнерской бумаги. Такие же изделия присутствуют на крупных выставках и презентациях высокого уровня. Подобным элементом человек будет пользоваться долго, исходя из всего вышесказанного.
Чем дольше жизнь бумажного пакета, тем, соответственно, длиннее период рекламы. Для продления этого отрезка времени изделия подвергаются обработке.
Виды обработки бумажных пакетов
- Глянцевое ламинирование — благодаря хорошим качественным характеристикам, это самый распространенный сегодня вид обработки бумажных пакетов, обеспечивающий защиту изделия от агрессивного атмосферного воздействия и придающий ему красочный внешний вид.
- Матовое ламинирование — помимо преимуществ, обусловленных ламинированием как таковым, бумажный пакет приобретает благородный вид и бархатистую на ощупь поверхность. Этот тип обработки несколько дороже, но и эффект от него, соответственно, выше.
- Напыление латекса — этот способ применяется для производства дизайнерской бумаги. Изготовление бумажных пакетов из материала с такой обработкой позволяет получить продукцию, которая не деформируется при сгибании, обладает повышенной прочностью, чрезвычайно привлекательным внешним видом и приятной фактурой.
По существу, бумажный пакет из дизайнерской бумаги — невероятно удачное вложение в рекламу.
Для производства бумажных пакетов существуют определенные шаблоны, которые снижают конечную стоимость продукции. В дальнейшем пакеты, изготовленные по шаблону, подвергаются уникализации в соответствии с пожеланиями заказчика. Для того, чтобы выделить какие-либо конкретные детали на бумажном пакете, используются частичная УФ лакировка и тиснение.
Однако возможно производство бумажных пакетов по индивидуальному проекту. Это позволяет получить неповторимый бумажный пакет, что, безусловно, работает на имидж с удвоенной силой.